Доброго времени суток!
Рассылаем ваши сообщения через формы-контактов сайтов предприятий по любым странам и доменным зонам мира.
Предлагаем рассылку по формам обратной связи сайтов фирм РФ.
сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает деловую информацию.
УТП:
Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.Стопроцентная доставка деловых писем.
2.Увеличение базы клиентов.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.
Наши преимущества:
1.При рассылке по контакт-формам все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по почтовым ящикам до 5%.
2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов E-mail в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку инбокс все остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку спам.
3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по E-mail нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.1/2 часть бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.
8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.
9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов за рубежом.
Причины чтобы заказать:
1.100-процентная доставка ваших сообщений и бизнес предложений миллионам фирм по всему миру.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо сам себе, поэтому обходятся все фильтра почтовиков.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение недели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.
5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.
6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.
7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.
8.Авторская техника по разгадке CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая 1 миллион сайтов программа расшифровывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!
9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более 150 миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом SMS рассылки.
Почтовый ящик привязанный к форме обратной связи является главным электронным ящиком организации, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.
11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные организации со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по электронной почте, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в письмах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.
ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой интернет ресурс.
В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn