๑ Моя любимая лошадь ๑

Объявление


ВНИМАНИЕ! Двум модерам пришло в голову реанимировать форум,поэтому временно ведутся технические работы. На данный момент в четыре руки и две головы ведется чистка старых сообщений, пользователей, регенерация и систематизация тем форума. Уважаемые рекламщики, проходим мимо и не задерживаемся! Рекламить пока негде и нечем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ๑ Моя любимая лошадь ๑ » Гостевая книга » interesting news


interesting news

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Thanks, +

0

2

Добрый день!

Рассылки по формам в разделы контакты сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Разошлём ваши коммерческих предложений по контактным-формам сайтов фирм Российской Федерации. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет сообщение «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который предприятие готова принимать деловую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100% информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на международные рынки.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все письма попадают в папку инбокс, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за 24 часа можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество синонимов-макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое словосочетание и создавать десятки тысяч отличающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При масштабной рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где сообщение получают на электронный адрес, специально выделенный для бизнес предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых серверах, по электронной почте они слабо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказывать:

1.Сто % доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство для проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений общественного мнения по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам потребителям вашего товара или услуги и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение 7 дней увидите реальный спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем заказчиков, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые находятся в справочниках в прямом смысле слова «завалены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология по разгадке капчи.
Существуют сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов робот расшифровывает миллион капч, что стоит тысячу $ только на разгадывании капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным частным лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где собраны более 150 миллионов коммерческих организаций со всех стран мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по контакт-формам является в том числе и подвидом SMS рассылки.
E-mail привязанный к контакт-форме является главным электронным адресом предприятия, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "BAN" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно идёт по "прогретому каналу" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
E-mail для автоматических ответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

3

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

4

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0

5

На сегодня существуют:
- переговорные устройства в основном это так называемые «Домофонные трубки» или «Домофон без трубки»;
- устройства со звуковым и световым оповещением и управлением, но без возможности общения - это так называемые Анти Трубки;
- устройства, позволяющие управлять домофоном и разговаривать с гостем через, например, стационарный или мобильный телефон, компьютер или интерактивную колонку типа «Яндекс. Алисы» так называемые «Адаптеры» или «Модули сопряжения»;
- переговорные устройства с видео так называемые «Видеомониторы для домофонов» или «Видеодомофоны», некоторые из которых могут служить в качестве видеорегистратора или даже адаптера для соединения вас с посетителем посредством вашего смартфона;
- устройства без оповещения и связи, с автоматическим управлением так называемые «Антитрубки» или «Автовахтёры», которые открывают дверь автоматически при вызове вашей квартиры, «Антитрубки» на сегодня отличаются от «Автовахтёров» наличием эстетичного корпуса и удобным отключением режима автооткрытия.
Более подробную информацию вы можете узнать обо всех этих устройствах ТУТ.

0


Вы здесь » ๑ Моя любимая лошадь ๑ » Гостевая книга » interesting news